К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЮТСЯ КАРТЫ VISA И MASTERCARD
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице FreedomPay.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк, выдавший Вам карту.
СЛУЧАИ ОТКАЗА В СОВЕРШЕНИИ ПЛАТЕЖА:
○ банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
○ недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
○ данные банковской карты введены неверно;
○ истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).
Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться на электронный адрес: support@invictusfitness.kz
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Потребитель вправе отказаться от Абонемента до его Активации в течении 14 (дней) и получить возврат полной суммы оплаты на банковскую карту, а после активации Абонемента и/или истечение 14 (четырнадцати) дней через мобильное приложение с учетом удержания комиссии банка, неустойки и/или Абонентского взноса. Подробные правила возврата через мобильные приложения после активации Абонемента и/или истечению 14 (четырнадцати) дней с учетом удержания прописаны в публичной оферте.
В случае полного возврата денежных средств на банковскую карту до момента активации Абонемента и в течении 14 (четырнадцати) дней необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес с приложением копии паспорта по адресу test@test.kz
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта или копии удостоверения личности и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу test@test.kz
Сумма возврата до момента активации Абонемента в течении 14 (четырнадцати) дней будет равняться сумме оплаты. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.